Появилась дата презентации, старта продаж и утверждённые цвета iPhone 14, плюс ко всему пользователи всех гаджетов Apple могут столкнуться с огромным количеством рекламных предложений.
ДАТА ПРЕЗЕНТАЦИИ И СТАРТА ПРОДАЖ
По последней информации уже точно стало известно, что презентация iPhone 14, iPhone 14 Max, iPhone 14 Pro и iPhone 14 Pro Max пройдёт в онлайн формате 7 сентября 2022 года, а стар продаж может уже начаться 16 сентября. Совместно с айфонами 14-ого поколения будут представлены беспроводные наушники Apple Air Pods Pro 2, Apple Watch Series 8, Pro и SE.
Как и всегда компания Apple больше рассказывает о топовых новинках, нежели о базовых версиях смартфонов, потому что там будут использованы самые современные технологии и фишки. Поэтому нужно просто дождаться выхода iPhone 14 и iPhone 14 Max и через небольшой промежуток времени вы получите всю самую ценную, а главное объективную информацию по стартовым вариациям.
ЦВЕТА IPHONE 14
Однако иногда всё-таки можно встретить новости, касающиеся базовых версий. Портал BGR рассказал о цветах и дизайне смартфонов iPhone 14 и iPhone 14 Max. По их информации цвета смартфонов будут следующие: из новых это – зелёный, фиолетовый и синий из классики это – чёрный, белый и красный. У iPhone 14 Pro и iPhone 14 Pro Max цвета традиционно будут ограниченны меньшим количеством: зелёный, фиолетовый, серебряный, графитовый и золотой.
ДИЗАЙН IPHONE 14
Когда только появилась первая информация что у iPhone 14 Pro и iPhone 14 Pro Max заместо привычной чёлки будет двойной вырез, много кто воспринял эту информацию скептически. Однако время не стоит на месте и уже сейчас становиться ясно что эти инсайдерские новости оказались правдой, поскольку уже сейчас на популярных гипермаркетах появились в продаже защитные стёкла для iPhone 14 Pro, которые как раз и являются подтверждающим фактором этого новшества. Также уже появились в продаже и чехлы для iPhone 14.
В тему: ИНСАЙДЕР: У IPHONE 14 PRO БУДЕТ ЛУЧШАЯ КАМЕРА И ЗВУК НА РЫНКЕ
В целом если смотреть на данную особенность с точки зрения улучшений дизайна и современности, то однозначно можно сказать, что данное решение вполне оправданно и смотрится на наш субъективный взгляд лучше, чем старая громоздкая чёлка.
РЕКЛАМА В ГАДЖЕТАХ APPLE
Традиционно все ругают Xiaomi за обилие разнообразной рекламы во всех приложениях и приводят в пример продукцию Apple, где такого навязчивого потока рекламной информации не было никогда. Однако уже в скором времени ситуация может кардинально измениться и буквально во всех базовых и не базовых приложениях мы будем лицезреть большое количество рекламной информации. Уже сейчас можно встретить рекламу в официальном магазине Apple Store, а в ближайшем будущем скорее всего реклама появится в картах, подкастах и приложение «книги».
Цель Apple понятна – как и любая корпорация, работающая в рамках традиционной капиталистической модели, они стараются увеличить приход потенциальной прибыли создавая новые предложения, либо методом снижения издержек, по типу уменьшения и ухудшения качества упаковки и урезания комплектации оправдывая всё это заботой о природе.
Единственное что непонятно пока, как эта модель собирается прижиться уже в платных приложениях на подобие Apple Music, Apple One. Ведь там мы платим за контент и за отсутствие назойливой рекламы. Наверно её будут преподносить каким-то поверхностным способом и через красивые ролики, но всё равно это однозначно повлияет отрицательно на рейтинг компании.
No Comments yet!