Новое поколение стартаперов, а частности итальянская компания Automobili Estrema представила мощный электромобиль Fulminea. Единственный нюанс у компании на сей момент исключительно подготовительный макет перспективного шедевра. Поэтому пускай все озвученные особенности технической и визуальной части будут лежать на совести конкретного производителя.
ХАРАКТЕРИСТИКИ МАКСИМАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ, МОЩНОСТЬ
Основные технические и ездовые характеристики по электромобилю, которые были озвучены компанией, производят мощное впечатление и интерес к этому чуду техники. В машине будет стоять полный привод, который будет оснащён 4-мя электромоторами, подключенными к каждому колесу в отдельности. По два мотора на переднюю и заднюю ось колёс, суммарная мощность данной комбинации составляет полтора мегаватта или 2040 лошадиных сил. Максимальная скорость сверхмощного гиперкара составляет 320 километров в час при этом как уверяет производитель, данный скоростной рубеж преодолевается за сумасшедшие 10 секунд. Единственный вопрос возникает, сможет ли водитель выдержать такие существенные перегрузки. Чтобы вся эта мощность могла реализоваться в реальности, был установлен мощный гибридный аккумуляторный блок на 100 киловатт в час. Он обладает достаточно внушительным запасом хода в 520 километров. Само собой с большой долей вероятности, данный километраж будет возможен при определенном ряде объективных, ездовых обстоятельств, а при максимальной нагрузке цифры будут куда скромнее.
СХЕМА АККУМУЛЯТОРНЫХ БЛОКОВ
Почему именно итальянский бренд выбрал для своей батарее формулировку «гибридная». Дело в том, что аккумуляторный блок состоит не из одного целого блока, а из двух отдельных отсеков, в которых размещены конденсаторы электроэнергии. Один установлен в передней части оси электромобиля в контейнере из углепластика, второй самый большой карбоновый ящик конденсаторов спрятан в задней части салона . Концептуальная основа электрических накопителей, состоит из твёрдотельных литиево-ионных модулей питания, собранных по фирменной архитектурной схеме автомобильного бренда BYD «cell to pack». Данная схема расположения конденсирующих элементов, была представлена в 2021 году на выставке электромобилей в Шанхае.
Основные наполнители данных аккумуляторных модулей в виде твёрдотельных ячеек были поставлены бельгийской компанией Avesta Battery Energy Engineering, а серийное производство должно быть налажено на новых производственных мощностях на территории Италии. В совместной разработке комбинированных, батарейных блоков, также принимала участие турецкая фирма IMECAR, основной деятельностью которой является разработка литиевых батарей. Стоит отметить тот факт, что производитель Estrema тесно сотрудничает с более чем восьмью компаниями, работающими в сфере современного, высокотехнологичного производства.
О САМЫХ ВАЖНЫХ МОМЕНТАХ
О самых важных моментах связанных с будущим гиперкаром Fulminea рассказывает на представленном видео исполнительный директор, отвечающий за дизайн Alexander Klatt (он представлен на этом видео на стоп-кадре выше). Данный человек обладает колоссальным двадцатипятилетнем опытом, который был получен при работе в мировых автогигантах Мерседес-Бенз и БМВ-Групп. Также на видео делятся своим впечатлениями о будущем гиперкаре Roberto Olivio, этот человек обладает тридцатипятилетнем опытом, наработанным исключительно в мировой автопромышленности.
СТОИМОСТЬ И ДАТА РЕЛИЗА
В своём тандеме они рассказывают будущим клиентам об экстремальных параметрах электрокара, название которого, по сути, и отражает всю его подноготную. Estrema в переводе на русский означает «экстремальный» Основное место сборки автомобиля будет проходить в итальянском регионе Эмилия-Романья, городе Модена. Заявленная стоимость купе 2 000 000 Евро, купить её можно будет исключительно под заказ, а первые модели появятся не раньше 2023 года.
No Comments yet!