Снова шведский производитель уникальных спортивных автомобилей Koenigsegg открывает новые уровни развития автомобильного инженерного искусства. Начиная с 1994 года данный бренд очень быстро, прогрессировал и удивлял своих ценителей.
Пока большинство автопроизводителей начиная от бюджетного класса, до премиум сегмента сконцентрировали своё внимание на производстве электромобилей. Koenigsegg напротив, практикует альтернативные варианты благородной энергетики с помощью, которой можно обеспечить нейтральные показатели высвобождения углекислого газа.
Главный руководитель Koenigsegg «Кристиан фон Кёнигсегг» во время эксклюзивного интервью проводимого международным изданием Bloomberg заявил о том, что сейчас компания экспериментирует с возобновляемым видом безопасного топлива, основа для которого изымается из слабоактивных вулканов».
ПЕРЕДОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ УЖЕ СЕЙЧАС
Буквально недавно в прошедшем 2020 году компания Кенигсегг показала всему миру новую модель сверхмощного, гибридного гиперкара который носит название Gemera. Данное чудо инженерной мысли оснащено тремя электромоторами суммарной мощностью в 1115 лошадиных сил и двухлитровым турбодвигателем мощностью 600 лошадиных сил. Общая совокупная мощность гибридной установки составляет 1723 л.с и более 3500 крутящий момент. Это невероятные цифры, справиться с которыми, под силу только профессиональному гонщику. Поскольку разгон с места до ста километров в час занимает менее двух секунд, а максимальная скорость составляет более 400 км/ч. При этом Gemera способен при работе всех агрегатов проехать без дозаправки около 1000 км, а это уже действительно серьёзный вызов всем игрокам на этом рынке.
ДВИГАТЕЛЬ РАБОТАЕТ НА ТРЁХ ВИДАХ ТОПЛИВА
Двухлитровый турбодвигатель гибрида работает как на стандартном типе бензина, на спортивном виде высокооктанового топлива и на вулканоле. Данный тип современного топлива на девяносто процентов меньше загрязняет атмосферу углеродом, чем стандартный даже самый чистый бензин. Что в свою очередь делает его перспективной, а главное экологически значимой альтернативой всем углеродным видам топлива. Данный тип топлива производиться посредством химических процессов на основе захвата CO2, который впоследствии преобразовывается в возобновляемый метанол.
НОВЫЕ АККУМУЛЯТОРЫ УЖЕ СКОРО
Также компания Koenigsegg уже приступила к разработке новейших аккумуляторных батарей сверхвысокого напряжения. Как отмечает бренд, данные разработки однозначно приведут всю автомобильную индустрию на основе электротяги и гибридных установок к новым революционным изменениям. Также шведский производитель в лице генерального директора отмечает, что их путь развития связан с новой пока слабоизученной экстремальной технологией на основе клеточных структур, которые в итоге отдают больше мощности при меньших выбросах в атмосферу». Для этого в компанию был нанят на должность по индустриальному развитию бывший директор «Tesla Motors» Эван Горецкий. Основная его задача заключается в достижении определённых показателей по снижению выброса CO2.
No Comments yet!