У iPhone 13 есть одно очень уязвимое место, это дисплей – наиважнейшая деталь устройства которая отвечает за большинство пользовательских функций. И это связано не с тем, что дисплей изнашивается подобно аккумуляторной батареи, где временной ресурс детали напрямую зависит от того, как часто пользуются смартфоном. Но при этом по статистики именно с этой проблемой большинство пользователей обращаются в специализированные сервис центры. Да конечно огромный процент этой статистики занимают разбитые дисплеи, когда люди вопреки здравому смыслу пытаются носить iPhone 13 без дополнительного чехла.
В тему: Что бывает когда носишь iPhone 13 Pro без чехла (краш тест).
Далее идёт либо откровенный брак типа бытых пикселей или явные определённые программные недоработки, баги операционки которые провоцируют выгорание или выцветание дисплея и другую кучу проблем из-за перегрева панели. Но точно определить по какой причине произошла та или иная неисправность может лишь специализированный эксперт.
В последнее время ко всем вышеперечисленным проблемам добавилась ещё одна фантомная беда. От пользователей стали поступать жалобы на неожиданное розовение экрана. Причём как определили эта проблема связана не только с матрицей, поскольку вместе с этим багам выходит из строя тачскрин. По утверждению пострадавших: очень часто при данном сбое iPhone 13 автоматически перезагружается после чего всё работает в штатном режиме. И с этим можно было бы как-то жить, если это произошло разово и больше не повторялось, однако в данном случае сбои после первого инцидента возникают с достаточно частой периодичностью. В итоге эта нестабильность в работе негативно отражается на пользовательских характеристиках и повышает градус негодования обладателей.
БАГ ДИСПЛЕЯ – ОТСУТСТВИЕ РЕАКЦИИ НА ПРИКОСНОВЕНИЕ
Раньше, когда ещё была такая проблема связанная с позеленением экрана, всё-таки весь интерфейс был доступен и пользоваться им можно было, сейчас же с розовым экраном практически исключается не только визуальный доступ к интерфейсу, где частично сохраняют свою видимость только очень контрастные, тёмные объекты, но и прикосновения к дисплею не даёт никакой реакции. При этом некоторые заявляют, что так работает тестовый режим на выявления битых пикселей, схожесть визуальная есть, но это не так. Да и с какого перепуга данный режим включается в автоматическом режиме. Пока что эта проблема носит немассовый характер, но Apple сконцентрировала внимание в этом направлении. И кстати это очень несвойственно «Купертиновцам», поскольку раньше они обращали внимание только на те случае, где проблема носила массовый характер, а здесь прям сразу взялись за поиск решения. Также очень удивительно, никогда такого не было, чтобы представители компании Apple связывались напрямую со своими клиентами и доказывали, что это лишь обычный программный сбой, который никак не связан с железом смартфона. Чего-то они явно испугались раз пошла такая обратная связь.
Но поглядим что будет дальше, когда выйдет новое обновление программного обеспечения, по идеи если проблема в нём, она должна уйти вместе с обновлением системы. Но в описании новой версии iOS 15.3 нет никакой информации связанной с решением данной проблемы. Сейчас мнения разделились по поводу бага с розовым экраном, кто-то соглашается с официальной точкой зрения, но есть много сторонников, придерживающихся мнения что дело в чём-то другом.
МОЖЕТЕ ПОЛУЧИТЬ ЗАМЕНУ НА НОВЫЙ IPHONE 13
Несмотря на официальное заявление Apple о возникновении розового экрана по причине недоработок в программном обеспечении. В авторизованных сервисных центрах принимают iPhone 13 на гарантийный ремонт с подобными проблемами. И более того сами же признают, что это аппаратная проблема, но более конкретной информации не дают. При этом в одинаковых случаях розового экрана диагностируют совершенно разные неисправности, начиная от материнской платы и заканчивая заменой тачскрина, другим пользователям совсем взамен неисправного устройства дают абсолютно новый iPhone 13. Странно всё это. Если проблема решается обновлением, зачем проводить замену? В общем вопросов больше, чем ответов.
Как и отметили выше подобный баг (розовый дисплей) не связан с субъективным фактором, поэтому если у вас есть подобная проблема, смело обращаетесь в авторизованные сервис центры. Вам бесплатно отремонтируют в рамках гарантийных обязательств, либо просто сделают замену на новое устройство. Доплачивать не за что не придётся! Ну по крайней мере пока подобных случаев не было. Можно, конечно, ещё предположить, что Apple в своём негодовании не успела оповестить все авторизованный сервисы, поэтому на местах принимают устройства на бесплатных гарантийный ремонт, а не говорят, что нужно просто дождаться обновления системы.
Узнать, где в вашем городе находиться ближайший авторизованный сервис Apple, можно на официальном сайте по этой ссылке. Спешите пока есть возможность подобного бесплатного действия, всё-таки лучше попробовать осуществить замену на новый смартфон, нежели тешить себя ожиданиями что подобная проблема уйдёт вместе с обновлением. Также учтите, что ещё в 2022 году не все сервисы позволяют осуществить запись посредством интернета, в некоторых случаях придётся сделать это по старинке при личном посещении.
Вывод из всего вышеописанного следующий: не стоит ждать чуда которое должно прийти вместе с обновлением, тем более если есть возможность бесплатно обновить iPhone 13. Хотя и гарантии что это произойдёт, никто не даёт, но учитывая, что такая практика уже существует, то было бы нелепо не воспользоваться подобной услугой, которая, как нам кажется, будет временной.
No Comments yet!