На международной выставке автомобилей в Мюнхене за целую неделю до официального открытия, компанией Мерседес был представлен образец супер быстрого гибрида Mercedes AMG GT 63 S E Performance. Гибридное авто было собрано на концептуальной базе лифтбека GT, но заимело почему-то в названии 63-тий индекс, а не как ожидалось 73. Даже, несмотря на то, что он был оборудован новейшим силовым агрегатом, о котором говорит приставка «E Performance». По-видимому, это всё-таки больше обновлённая версия, а не что-то уникальное. Общая суммарная мощность обоих двигателей составляет 843 лошадиных силы, а крутящий момент достигает отметки в 1470 ньютонов. Это просто невообразимо много и для неопытного водителя будет крайне опасно передвигаться на таком быстром автомобиле.
ЭКСТЕРЬЕР
Гибридная модель заимела укрупнённый бампер с объёмными воздушными карманами и изменённым аэродинамическим рассекателем. Поскольку электродвигатель установлен на заднюю ось, производитель оборудовал задний бампер портом для подключения зарядки. Выхлопная часть имеет четыре патрубка с внешними канавками по два с каждой стороны, выполнена в трапециевидной форме. Базовые колёса идут на 20 и 21 дюймовых дисках в двух цветовых оттенках. Разность дисков подразумевает выбор определённых стайлинговых пакетов с названиями: AMG Night Package 2, Night Package и Carbon Package.
ДВА ДВИГАТЕЛЯ НА ОДНУ КОРОБКУ ПЕРЕДАЧ
Основное рабочее сердце Mercedes AMG GT 63 S E Performance, это бензиновый двигатель внутреннего сгорания M 177, имеет 4.0 литровый объём и восемь цилиндров. Обладает мощностью в 639 лошадиных сил и крутящим моментов в 900 Н.м. Второй мотор, который установлен в заднюю ось, работает на электротяге, выдаёт 150 лошадиных сил и 320 крутящего момента. Дополнительно к мотору прилагается стартерный генератор RSG с ременным приводом, рассчитанный на 10 киловатт в час и мощностью в 14 лошадиных сил. За переключение скоростей отвечает девятидиапазонный, автоматический агрегат AMG Speedshift MCT 9G. Эта самый мощный серийный автомобиль из Аффальтербаха.
РАЗГОН ДО 100 КМ/Ч И МАКСИМАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ
Такая гибридная компоновка агрегатной части у немцев заимела название P3. По расчётам производителя вилка крутящего момента будет находиться в рамках от 1010 – 1470 ньютон метров. Разброс обусловлен возможными вариациями работы автоматической коробки передач. Максимальная скорость лифтбека составляет 316 километров в час, а разгон до сотни разбил отметку в три секунды, составляет 2,9 секунды. До 200 километров в час автомобиль ускоряется менее 10 секунд.
РАБОТА ПОДВЕСКИ В СВЯЗКЕ С ДВУХСТУПЕНЧАТЫМ АВТОМАТОМ
Электромотор стоит в задней оси помимо основной функции, имеет возможность при плохой сцепке колёс расположенных в задней части, перенаправить тяговое усилие через основную, полноприводную коробку передач на переднюю ось, тем самым оптимизирую динамические характеристики и устойчивость на дороге. А вот двухступенчатый автомат, который установлен в задней части автомобиля обеспечивает молниеносный крутящий момент во время старта, и переключается на вторую скорость, только при достижении отметки в 140 километров в час. Данная особенность максимально оптимизирует обороты электродвигателя при езде на высокой скорости.
В штатной комплектации автомобиля идёт многокамерная адаптивная пневматическая подвеска AMG Ride Control+. Тут стойки амортизаторов оборудованы системой бесступенчатых клапанов со свободной настройкой воздействия на сжатие и разжатие, они установлены вне корпусной части амортизаторов. Передовая система AMG Dynamics позволяющая контролировать тяговое усилие, работает синхронно со всей элементной частью подвески и управляет задним электронным дифференциалом, полным приводом и стабилизацией, оснащена пользовательскими режимами работы: Базовый (Basic), Передовой (Advanced), Профессиональный (Pro), Мастерский (Master).
ТЯГОВАЯ БАТАРЕЯ
Особое внимание стоит уделить характеристикам аккумуляторной батареи, которая отвечает за тяговое усилие. Её основная концепция была разработана на основе аккумуляторов с прямым охлаждением выпускаемых для передовых автомобильных гибридов Формулы-1. Данный вид прямого охлаждения заключается в непрерывном омывании всех ячеек аккумулятора специализированной токонепроводящей жидкостью. В данной версии тяговой батареи находиться 560 литиевых ячеек и 14 литров неэлектропроводной жидкости. Эта важная особенность позволяет увеличить максимальный порог отдачи батареи на 1,7 кВт/кг.
Общая масса 400-вольтовой, тяговой батареи составляет 89 килограмм, а её ёмкость 6,1 киловатт в час. При этом она способна в течение 10 секунд выдать мощность в 150 киловатт в час, а в постоянном режиме отдача составляет 70 киловатт в час. И, несмотря на то, что в данной конфигурации батареи идёт основной акцент на молниеносное тяговое усилие, лифтбек на одной лишь электротяге сможет проехать целых 12 километров. Не так уж и плохо для столь незначительного элемента питания. Чтобы зарядить аккумуляторную батарею достаточно использовать идущую в комплекте портативную зарядку мощностью в 3,7 киловатт в час. Её можно подключить как к общественным станциям, настенным блокам или к обычной домашней розетке с переменным током.
МУЛЬТИМЕДИА И МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ РУЛЬ AMG PERFORMANCE
Основное управление автомобилем происходит посредством двухэкранной мультимедиа MBUX. В которой имеются специфичные для гибридного автомобиля настройки позволяющие визуализировать характеристики мощности. Настроить параметры рабочего процесса всей основной агрегатной части, изменить крутящий момент и отрегулировать в отдельности работу заднего электрического двигателя. Также функционал мультимедийной установки позволяет определить в реальном времени температуру электродвигателя и тяговой батареи.
На автомобиль установлен двухспицевый руль AMG Performance с мини дисплеем «Dynamic Select», который позволяет переключать режимы передвижения. Всего семь динамических режимов работы автомобиля: комфортный (Comfort), спорт (Sport), спорт плюс (Sport Plus), гоночный (Race), электрический (Electric – режим подразумевает приоритет езды на электротяге, в нём можно двигаться со скоростью не более 130 км/ч), индивидуальный (Individual – где вы сможете сами настроить подходящую манеру езды вашего автомобиля), скользкий (Slippery – режим для безопасного передвижения во время гололёда).
Данные настройки системы вождения AMG Dynamic Select не являются единственными регулировками для водителя. Также на рулевом колесе находятся кнопки, с помощью которых можно регулировать в четырёх разных вариациях, возвращение энергии в аккумуляторную батарею во время отпускания педали акселератора. При выборе нулёвого режима степень возврата минимальная, автомобиль ведёт себя предсказуемо и достаточно спокойно, практически как обычный гражданский седан. Первый режим относиться к базовым настройкам, тут регенерация происходит чуть выше минимального уровня, при котором водитель уже начинает ощущать динамические свойства авто. Второй режим чуть сильнее первого, а вот в третьем режиме доступна езда в одну педаль, здесь уже компенсация доходит до 100 киловатт мощности при рекуперативном торможении. На нём удобно передвигаться в спокойном потоке. Режим четвёртого уровня под названием Race рассчитан для передвижения по специализированным гоночным дорогам. Он наполняет аккумуляторную батарею максимально на всех уровнях торможения.
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
На Mercedes AMG GT 63 S установлены мощные композитно-керамические тормоза с передними дисками размером 420 миллиметров и задними дисками размером в 380 миллиметров. Спереди расположены два шестипоршневых, фиксированных суппорта, на задних тормозных дисках установлены суппорта в бронзовом цвете с одним поршнем. По заявлению бренда автомобиль в среднем на 100 километров пути расходует 8,6 литров топлива. Запускается гибрид исключительно тихо, поскольку изначально по умолчанию происходит движение на маленьких скоростях за счёт электротяги. В этом режиме начинает работать звуковая система оповещения пешеходов. Особый звуковой сигнал доноситься при движении через специализированные внешние динамики в России установленный лимит находиться в пределах 20 километров в час. В европейских странах входящих в состав ЕС данная звуковая функция работает до 30 км/ч, а вот в США в более чем два раза дольше при езде до 50 км/ч. Официальный выход гибридного автомобиля планируется в рамках 2021 года, ближе к последним месяцам.
ИНТЕРЬЕР САЛОНА
Конфигуратор автомобиля предусматривает выбор цветового наполнения интерьера на основе высококачественного кожзаменителя (Наппа). Цветовая вариация следующая: титановый перламутр с чёрно-жёлтой прострочкой, коричнево-трюфельный, чёрный, коричневый (Sienna), классический красный цвет (Classic Red), Яхтовый голубой (Yacht blue), глубокий белый (Deep white) и серый (Neva grey).
Muchas gracias. ?Como puedo iniciar sesion?
Достоинства: eiddiwrhxv
Недостатки: ktuqlesifg